Реорганизация предприятий
Реорганизация - установленная законодателем процедура перехода прав и обязанностей одних юридических лиц к другим в порядке правопреемства.
Реорганизация юридических лиц может осуществляться путем:
СЛИЯНИЯ нескольких организаций в одну новую. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом;
ПРИСОЕДИНЕНИЯ юридического лица к другому. В этом случае права и обязанности присоединенного юридического лица переходят к последнему в соответствии с передаточным актом;
РАЗДЕЛЕНИЯ юридического лица на несколько новых организаций. При этом его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом;
ВЫДЕЛЕНИЯ из состава организации юридических лиц. В данном случае к каждому из них переходят права и обязанности реорганизации юридического лица в соответствии с разделительным балансом;
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, т.е. смены организационно-правовой формы юридического лица. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида, к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Для проведения процедуры реорганизации от Вас необходимы следующие сведения и копии документов (перечень может изменяться в зависимости от конкретного вида реорганизации):
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 01.07 2002 года.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Устав.
- Учредительный договор.
- Решение (протокол) о создании.
- Приказ о назначении директора.
- Бухгалтерская отчетность за последний год и за последний отчетный период.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Балансовая стоимость активов на последнюю отчетную дату.
- Списки имущества, дебиторской, кредиторской задолженности в электронном виде.
- Списки всех кредиторов и дебиторов с указанием наименования, адреса, суммы задолженности и основания задолженности, в электронном виде.
- ФИО, паспортные данные, адреса руководителя и главного бухгалтера.